Спасибо, Маша, очень интересно. Какие-то детали ускользают, к сожалению: почему Стоппард должен был отмывать монумент, почему "как таджик", кто его "засрал" и с какой целью, ну и прочее. И, кстати, что это за "Бразилия"?! Еще интересно было бы обсудить, почему интервью с писателями проходит так по-разному в России и здесь. Мне кажется, что это сравнение не в пользу России, но это - отдельная тема. Рая нас заругает, если мы ее здесь начнем. Маша, мой интерес к пьесе значительно повысился после этой статьи. Спасибо.
Насчет таджика не знаю, а "Бразилия" - это фильм Терри Гилиама по сценарию Стоппарда, старый но интересный, орвелловского плана, но при этом "черная комедия". Мне очень понравилась та статья из New York Times Magazine,что прислала Рая - тоже интервью, но совсем другое(к вопросу о теме).
3 comments:
Спасибо, Маша, очень интересно.
Какие-то детали ускользают, к сожалению: почему Стоппард должен был отмывать монумент, почему "как таджик", кто его "засрал" и с какой целью, ну и прочее. И,
кстати, что это за "Бразилия"?!
Еще интересно было бы обсудить, почему интервью с писателями проходит так по-разному в России и здесь. Мне кажется, что это сравнение не в пользу России, но это - отдельная тема. Рая нас заругает, если мы ее здесь начнем. Маша, мой интерес к пьесе значительно повысился после этой статьи. Спасибо.
Я демократична, как Герцен. Никого не буду ругать: обсуждайте что хотите, на то и наш форум.
Насчет таджика не знаю, а "Бразилия" - это фильм Терри Гилиама по сценарию Стоппарда, старый но интересный, орвелловского плана, но при этом "черная комедия". Мне очень понравилась та статья из New York Times Magazine,что прислала Рая - тоже интервью, но совсем другое(к вопросу о теме).
Post a Comment